Магия.
Иллюзии.
Опытный иллюзионист способен вызвать галлюцинацию перед глазами жертвы. Это помогает в критических ситуациях, когда необходимо отвлечь противника и за это время зализать раны или подготовить новую атаку. Иллюзии не могут причинить какого либо вреда.
Изменение.
Навыки изменения позволяют повысить сумму стат у себя (и союзников) и понизить сумму стат у противников. Так же изменения могут усиливать действия заклинаний.
Восстановление.
Магия Восстановления позволет восстановить здоровье, ману или уменьшить усталость за пару секунд. Восстановление позволет пользователю снимать все отрицательные чары, наложенные на него.
Уничтожение.
Уничтожение это боевая магия. Она желится на 5 стихий. Повреждение, Яды, Огонь, Лёд и Искры (Молния). Повреждение - уничтожает броню, оружие. Лёд, Молнию и Огонь можно разделить на мнгновенные и постепенные. Мнгновенные наносят весь урон сразу, а постепенные, бьют сначала частично а затем добивают в процессе боя.
Мистика.
К мистике относится вся остальная магия. Это способность призывать оружие, животных, созданий, налажить телепатические связи с людьми, гипноз, телепортация и т.д.
Некромантия.
Практически отдельная часть магии. Некромантия это тёмная магия, мало кому доступная. Заклинания сферы некромантии довольно сильны и эффективны, но всегда требуют жертв. "Жертвой" может стать - человек, животное, душа, предмет или артефакт наделённый магическими свойствами. Так же жертвой может служить кровь или плоть самого некроманта, взависимости, какой силы будет обряд. Так же у некромантии всегда есть "цель". "Цель" - это объект, подлежащий воздействию некромантии. При этом трупы восстают из могил, души умерших прибывают в этот мир и сражаютс на стороне некроманта. И т.д. Эффекты - оживление, порабощение души и сделка с демонами (при этом призванные демоны отдают всю свою силу некроманту, взамен на, что то очень важное и дорогое).